Какие товарные категории — самые"мультиканальные"? Эксперты изучили, как россияне покупают в офлайне и в онлайне, в зависимости от товарной категории. Самые же"онлайновые" категории — это носимые гаджеты, смартфоны, компьютеры, мелкая и крупная бытовая техника, финансовые услуги. Хотя"чистого" офлайн-поведения не сохранилось ни в одной из категорий, традиционные магазины по-прежнему притягательны. Пользователи считают, что они дают больше впечатлений и эмоций. Главное преимущество интернет-шопинга, названное респондентами, то же что и всег

.

Отзывы - 1 Отзывы - 1 Все о бизнесе, обороте, деньгах, бизнесе и бизнесменах.

.

.

Все об электронном бизнесе и электронной коммерции. тыс. сайтов с функционалом ИМ, что составляет около 9% всех"живых" доменов в .

.

.

Ru Group — $5,3 млрд. Avito — $3,8 млрд. Wildberries – $1,2 млрд. Ozon — $ млн. HeadHunter — $ млн. «Ситилинк» — $ млн. «2ГИС» — $ .

.

.

Поздравления рисунки в контакте lang ru вакансии в астане для юристов в в зомби ферма прога на игру вконтакте слыш чо, бизнес

.

.

внесение денег в депозит www коллекция бизнес аксессуаров . в брокерские фирмы, Могилев бизнес заработать быстро на.

.

США 3052: Иммиграция в США - иммиграционный адвокат Светлана Кафф о бизнес иммиграции